ЧЕТВЕРГ, 5 ноября
Русский язык:
1. Пройди блог-урок https://olgabold.blogspot.com/p/blog-page_88.html
2. Конспект в тетради сфотографируй и отправь учителю.
Математика:
1. Пройди блог-урок https://olgabold.blogspot.com/p/0.html
2. Конспект в тетради сфотографируй и отправь учителю.
1. Пройди блог-урок https://olgabold.blogspot.com/p/0.html
2. Конспект в тетради сфотографируй и отправь учителю.
Литературное чтение:
1. Пройди блог-урок https://olgabold.blogspot.com/p/blog-page_64.html
2.Конспект в тетради сфотографируй и отправь учителю.
1. Пройди блог-урок https://olgabold.blogspot.com/p/blog-page_64.html
2.Конспект в тетради сфотографируй и отправь учителю.
ПЯТНИЦА, 6 ноября
Математика:
1. Выполни номера в учебнике стр. 54 №3, стр.55 №6, №7
2.Конспект в тетради сфотографируй и отправь учителю.
2.Конспект в тетради сфотографируй и отправь учителю.
Окружающий мир:
1.Пройди урок 1.1 (Домашние млекопитающие животные) в Stepik https://stepik.org/lesson/298765/step/1?unit=2805892. Сфотографируй экран компьютера с выполненным тестом и отправь учителю.
3. Пройди урок 1.3.(Значение домашних животных для человека) в Stepik https://stepik.org/lesson/299574/step/1?unit=281408
4.Пройди урок 1.4.(Дикие млекопитающие животные) в Stepik https://stepik.org/lesson/299890/step/1?unit=281721
5.Сфотографируй экран компьютера с выполненным тестом и отправь учителю.
5.Сфотографируй экран компьютера с выполненным тестом и отправь учителю.
Литературное чтение:
Прочитай в учебнике стр. 46-47, стр.47 вопрос 4, используй опору.
Развитие речи:
1. Пройди блог-урок https://olgabold.blogspot.com/p/blog-page_5.html
2.Конспект в тетради сфотографируй и отправь учителю.
1. Пройди блог-урок https://olgabold.blogspot.com/p/blog-page_5.html
2.Конспект в тетради сфотографируй и отправь учителю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий