Уважаемые родители и учащиеся!
Задания на период с 12 по 15 мая 2020 г.
2. Заполни пропуски:
В году ... месяцев. В неделе ... дней. В часе .... минут. В одной минуте ... секунд. В году .... суток. В месяце бывает ... суток или ... сутки. В феврале ... или .... суток.
3. Конспект в тетради сфотографируй и отправь учителю.
Технология:
1. Выполни
3. Ответь на вопросы:
ВТОРНИК, 12 мая
Русский язык:
1. Выполни задания в учебнике (СИНИЙ) стр. 118, упр 209, упр.210, упр. 211, стр. 119, упр 213.
2. Конспект в тетради сфотографируй и отправь учителю.
Математика:
1. Реши уравнения:
54+Х=75 Х+28=78
2. Реши примеры в столбик:
+32
+64 +15 +43 +26
43 24 63 45 72
_47 _69 _58 _96 _84
36 46 26 63 61
3. Конспект в тетради сфотографируй и отправь учителю.
Окружающий мир:
1. Выполни задание в учебнике:стр.93 задание 25 (УСТНО).2. Заполни пропуски:
В году ... месяцев. В неделе ... дней. В часе .... минут. В одной минуте ... секунд. В году .... суток. В месяце бывает ... суток или ... сутки. В феврале ... или .... суток.
3. Конспект в тетради сфотографируй и отправь учителю.
СРЕДА, 13 мая
Русский язык:
1. Выполни задание в учебнике (Р. яз., 2 кл. часть 1 ЗИКЕЕВ А.Г.) стр 125, упр. 2.
2. Конспект в тетради сфотографируй и отправь учителю.
Математика:
1. Реши задачи:
*Найди периметр квадрата со стороной 7 см.
* Найди периметр треугольника со сторонами 3 см, 5см, 10 см.
Литературное чтение:
1. Пройди блог-урок https://olgabold.blogspot.com/p/blog-page_30.html
2. Конспект в тетради сфотографируй и отправь учителю.Технология:
1. Выполни
2. Сфотографируй и отправь учителю.
2.Прочитай рассказ К.Д. Ушинского "Утренние лучи"стр. 146
ЧЕТВЕРГ, 14 мая
Русский язык:
1. Выполни задание в учебнике (Р. яз., 2 кл. часть 1 ЗИКЕЕВ А.Г.) стр 130, упр. 6, 7, 8
2. Конспект в тетради сфотографируй и отправь учителю.
Математика:
1. Выполни задание в учебнике: стр. 81, № 3, №4.
2. Конспект в тетради сфотографируй и отправь учителю.
Литературное чтение:
1. Прочитай выразительно стихотворение Е.Ф. Благиной "Яблонька" стр. 145
2. Снять на ВИДЕО выразительное чтение ребенка.
3. Отправь видео учителю.
Развитие речи:
1.Пройди урок 1.4 (Дикие животные) в Stepik https://stepik.org/lesson/299890/step/4?unit=281721
2. Сфотографируй экран компьютера с выполненными заданиями и отправь учителю.
Математика:
1. Выполни задание в учебнике: стр. 81, № 3, №4.
2. Конспект в тетради сфотографируй и отправь учителю.
Литературное чтение:
1. Прочитай выразительно стихотворение Е.Ф. Благиной "Яблонька" стр. 145
2. Снять на ВИДЕО выразительное чтение ребенка.
3. Отправь видео учителю.
Развитие речи:
1.Пройди урок 1.4 (Дикие животные) в Stepik https://stepik.org/lesson/299890/step/4?unit=281721
2. Сфотографируй экран компьютера с выполненными заданиями и отправь учителю.
ПЯТНИЦА, 15 мая
Математика:
1. Выполни задание в учебнике: стр. 81, № 5, №6.
2. Конспект в тетради сфотографируй и отправь учителю.
Литературное чтение:
1. Послушай аудиорассказ К.Д. Ушинского "Утренние лучи" https://youtu.be/6IqLjtpgm_E
3. Ответь на вопросы:
Вопрос 1. Сколько лучей попало на землю?__________________________
Вопрос 2. Найдите и выпишите из текста абзац, в котором говорится о том,
куда попал второй луч.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3. Восстанови последовательность:
Луч попал в
курятник.
Луч попал на
зайчика.
Луч попал на
жаворонка.
Луч попал к
маленькому лентяю.
Луч попал в улей.
Вопрос 4.
Найди в тексте ответ на вопрос: «Что стали делать куры, когда луч попал в
курятник?»
Спиши это предложение. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 5.
В курятнике было 18 кур, цыплят – 9.Сколько всего кур и цыплят в курятнике?
Решение:_____________________________________________________
Ответ:_______________________________________________________
Вопрос 6. Подчеркни, кто из живых существ, умеет летать.
Жаворонок.
Пчела.
Заяц.
Курица.
Окружающий мир:
Комментариев нет:
Отправить комментарий